Международный день детского телефона доверия
17 мая 2024 года отмечается Международный день Детского телефона доверия. Детский телефон доверия – это служба экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Главная задача службы — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
- вместе с абонентом проанализировать ситуацию;
- выявить ее причины;
- подсказать этапы выхода из сложившегося положения;
- мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
Общение с психологом анонимное, звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
17 мая 2024 в рамках акции «Международный день Детского телефона доверия» в МБОУ «Комсомольская СОШ№2» педагогом-психологом Ильиной Е.Г. прошли тематическую беседу «Мы знаем о телефоне доверия». В форме беседы ребята узнали историю появления первого Телефона доверия, главные задачи и цель функционирования всех детских телефонов доверия, какие специалисты работают в службе и по каким вопросам можно обратиться.
Учащиеся приняли участие в онлайн-викторине «10 вопросов о Детском телефоне доверия», проводимой БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии.
Международный день детского телефона доверия призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и оказания им помощи.
Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям – это признак доверия. К сожалению, далеко не все дети доверяют своим близким. В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия:
8-800-2000-122