Географический лабиринт
«Лабиринт»
- один из видов головоломок, мощный инструментарий для эффективности учебного
процесса.
В
рамках двухнедельника общественных дисциплин в 8-ых классах МБОУ «Комсомольская
СОШ №2» прошла интерактивная игра "Лабиринт" по теме
"Географическое положение России".
Цель
игры: обобщение, систематизация и коррекция знаний учащихся по теме
«Географическое положение России», развитие познавательного интереса и
мотивации к учению.
Обучающиеся должны были пройти через лабиринт
и найти путь, ведущий к звёздочке. В
лабиринте 25 квадратов (заданий), которые блокируют коридоры и дорожки.
Игровая
деятельность привлекает обучающихся, и они с большим удовольствием приняли в
ней участие. Групповая и игровая деятельности создают ситуацию успеха и
позволяют чувствовать себя уверенно даже слабым ученикам и добиваться им
успехов в команде.