Отчёт о результатах самообследования образовательного учреждения за 2022 год
Рассмотрено на общем собрании трудового коллектива «Комсомольская СОШ №2» Протокол № 9 от 30.12.2022 г. | Утверждаю Директор МБОУ «Комсомольская СОШ №2» ___________Е.Н. Савельев |
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
за 2022 год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Комсомольская средняя общеобразовательная школа №2»
Комсомольского района Чувашской Республики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №2» Комсомольского района Чувашской Республики |
Тип общеобразовательное учреждение |
Вид ОУ средняя общеобразовательная школа |
1.2. Юридический адрес:
429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Шолохова, д.40 |
1.3. Фактический адрес:
429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Шолохова, д.40 |
Телефон | Факс | |
8 (83539) 5-10-38 | 8 (83539) 5-12-21 | komshool2@yandex.ru |
1.4. Учредители (название организации/ или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)
Администрация Комсомольского района Чувашской Республики |
429140, Чувашская Республика, Комсомольский р-н, с. Комсомольское, ул. Заводская, д.57 |
5-12-05 |
1.5. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)
Савельев Евгений Николаевич, директор школы |
1.6. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)
Долгова Тамара Владимировна, заместитель директора по УВР, Почетный работник общего образования РФ |
Абрамова Людмила Порфирьевна, заместитель директора по ВР |
Антонов Николай Витальевич, заместитель директора по АХР |
1.7. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность в т.ч предшествующие:
Реализуемые образовательные программы | Серия, № | Дата выдачи | Срок окончания действия |
Дошкольное образование | РО №032790 | 25.02.2019 | Бессрочно |
Начальное общее образование | РО №032790 | 05.02.2016 | Бессрочно |
Основное общее образование | РО №032790 | 05.02.2016 | Бессрочно |
Среднее общее образование | РО №032790 | 05.02.2016 | Бессрочно |
Дополнительное образование | РО №032790 | 25.02.2019 | Бессрочно |
1.8. Свидетельство об аккредитации
Серия, № | Дата выдачи | Срок окончания действия |
АА 142264 АА 142442 | 02.07.2003 02.07.2008 | 19.04.2025 |
АА 142264 АА 142442 | 02.07.2003 02.07.2008 | 02.07.2013 |
ЧУ №000143 | 14.12.2011 | 02.07.2013 |
21 А 010000186 | 20.04.2013 21.11.2016 | 19.04.2025 19.04.2025 |
21 А 010000804 | 20.04.2013 21.11.2016 | 19.04.2025 19.04.2025 |
1. 9. Устав ОУ
Устав ОУ | Дата регистрации | Регистрационный номер | Утвержден |
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Комсомольская средняя общеобразовательная школа №2» Комсомольского района Чувашской Республики | 21 декабря 2015 г.
| №393
| Постановлением главы администрации Комсомольского района Чувашской Республики
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структура
| l уровень | ll уровень | lll уровень | Всего по ОУ |
Количество обучающихся | 202 | 278 | 51 | 531 |
Общее количество классов | 8 | 12 | 3 | 23 |
Количество общеобразовательных классов/ количество учащихся | 8/202 | 12/278 | 3/51 | 23/531 |
Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/ количество учащихся | - | - | - | - |
Количество классов с профильным обучением/ количество учащихся | - | - | 2/38 | 2/38 |
Количество классов компенсирующего обучения/ количество учащихся | - | - | - | - |
2.2 Структура классов (статус класса)
Уровень обучения | Структура классов |
Дошкольное образование |
|
Начальное общее образование | 1а,1б,2а,2б,3а,3б,4а,4б -общеобразовательные |
Основное общее образование | 5а,5б,5к,6а,6б,6к,7а,7к,,8а,8к,9а,9к–общеобразовательные |
Среднее общее образование | 10а,10к,11а —естественно- научное профильное обучение |
2.3. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в образовательном учреждении профили)
Кол-во классов(групп)естественно-научного профиля/учащихся | 2/38 |
2.4. Временные характеристики образовательного процесса:
| I уровень | II уровень | III уровень |
Продолжительность учебной недели (5 дней) | (5 дней) | (5 дней) | (5 дней) |
Продолжительность уроков (35-40 мин.) | 35 мин.-1 кл. 40 мин.- 1 кл. 40 мин.-1-4 кл. | 40 мин. | 40 мин. |
Продолжительность перерывов минимальная (мин.) Максимальная (мин.) | 10 мин. 20 мин. | 10 мин. 20 мин. | 10 мин. 20 мин. |
2.5. Альтернативные формы освоения образовательных программ
Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах: | l уровень | l l уровень | l l l уровень | Всего по ОО |
семейного образования | - | - | - | - |
экстерната | - | - | - | - |
Индивидуальное обучение на дому | 9 | 2 | - | 11 |
Дистанционного образования | - | - | - | - |
Другие (указать) | - | - | - | - |
Итого | 8 | 1 | - | 9 |
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
3.1. Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет
| 2020 г. % выпускников | 2021 г. % выпускников | 2022 г. % выпускников |
I уровень | 100 | 100 | 100 |
II уровень | 100 | 100 | 100 |
III уровень | 100 | 100 | 100 |
В целом по ОУ | 100 | 100 | 100 |
3.2. Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»
Ступени образования | Общеобразовательные классы | |||
2019 г. | 2020 г | 2021 г. | 2022 г. | |
I уровень | 66,4% | 71% | 68,4% | 69% |
II уровень | 57,6% | 59% | 53,8% | 56% |
III уровень | 90,4 | 87,2% | 90% | 99% |
В целом по ОО | 71,4% | 72,4% | 70,7% | 74,6% |
3 . 3. С ве де ни я о б у ч а с т и и в ы п у ск ни ко в 9 к л а с с о в в г о с у д а р с т в е н н о й и т о г о в о й а т т е с т а ц и и
Предметы | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год | |||
| Доля выпускников, принявших участие в аттестации по новой форме (%) | Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие) | Доля выпускников, принявших участие в аттестации по новой форме (%) | Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие) | Доля выпускников, принявших участие в аттестации по новой форме (%) | Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие) |
Математика | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 |
Русский язык | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 |
География | - | - |
|
| 47,7 | 100 |
История | - | - |
|
| 4,5 | 100 |
Физика | - | - |
|
| 18,2 | 100 |
Биология | - | - |
|
| 6,8 | 100 |
Обществознание | - | - |
|
| 70,5 | 96,8 |
Химия | - | - |
|
| 15,9 | 100 |
Английский язык | - | - |
|
| 6,8 | 100 |
Литература | - | - |
|
| 3,4 | 100 |
Информатика | - | - |
|
| 15,9 | 100 |
3 . 4. С ве де ни я о б у ч а с т и и в ы п у с к н и к ов 11 к ла с с ов в Е Г Э
Предметы | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год | |||
| Доля выпускников, принявших участие в ЕГЭ (%) | Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие) | Доля выпускников, принявших участие в ЕГЭ (%) | Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие) | Доля выпускников, принявших участие в ЕГЭ (%) | Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие) |
Математика | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Русский язык | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
География | - | - | - | - | - | - |
История | 7,7 | 100 | 22,2 | 100 | 25 | 100 |
Физика | 34,6 | 100 | 14,8 | 100 | 15 | 100 |
Биология | 27 | 100 | 48 | 100 | 40 | 100 |
Обществознание | 38,5 | 90 | 59,3 | 93,8 | 40 | 100 |
Химия | 23,1 | 50 | 29,6 | 75 | 35 | 100 |
Английский язык | - | - | 3,7 | 100 | - | - |
Литература | 3,8 | 100 | - | - | - | - |
Информатика | 3,8 | 100 | 7,4 | 100 | 5 | 100 |
3.5 Сведения о выпускниках – медалистах
2019-2020 уч.год | 2020-2021 уч.год | 2021-2022 уч.год | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
2 | 8,7 | 6 | 22,2 | 7 | 35 |
3 . 6 . К о л и ч е ст в о у ча щ и х с я о б р а з о в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я з а н я в ш их п р и з о в ы е ( 1 - 3 ) м е с т а н а р а й о н н ы х п р е д м е т н ы х о л и м п и а да х ( в т е ч е н ие т р е х п о с л е д н их л е т )
2019- 2020 г . г . | 2020-2021 г . г . | 2021- 2022 |
48 | 33 | 53 |
3 . 7 . К о л и ч е ст в о у ч - ся о б р а з о в ате л ь н о г о у ч ре ж де н и я з а н я в ш и х при з овые ( 1 - 3) мес т а н а ре с п у б л и к а н с к и х , ре г и о н аль н ых п ре д м е т н ы х о ли м п и а д а х ( в т еч е н и е т р е х п о с л е д н и х л е т )
2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 |
1 | - | - |
3.8. Количеств
о учащихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (областной, федеральный уровень)
2019-2020 учебный год | |||
Конкурс по истории мировой культуры «Золотое руно» | международный | 51 | Победитель-2 |
Научно–практическая конференция школьников «Наука. Творчество. Развитие» | районный | 10 | Победитель-3 Призеры-4 |
«Русский медвежонок – языкознание для всех» | международный | 106 | Победитель-19 |
«Британский бульдог» | международный | 74 | Победитель-2 Призер-10 |
«Чувашская ласточка» | республиканский | 63 | Победитель-2 |
Конкурс чтецов «Живая классика» | районный | 7 | Победитель-6 |
Международный игровой конкурс по литературе «ПЕГАС» | международный | 30 | Победитель-5
|
Конкурс «КиТ» | международный | 148 | Победитель-2 |
Всероссийская игра «Инфознайка» | всероссийский | 45 | Победитель-6 |
Международная игра «Астра» | международный | 95 | Победитель-14 Призер-25 |
Игра-конкурс «Кенгуру» | международный | 125 | Победитель-3 |
Конкурс по истории мировой культуры «Золотое руно» | международный | 104 | 1место-11 |
2020-2021 учебный год | |||
Конкурс по истории мировой культуры «Золотое руно» | международный | 56 | Победитель-5 |
Научно–практическая конференция школьников «Наука. Творчество.Развитие» | районный | 12 | Победитель-3 Призеры-5 |
«Русский медвежонок – языкознание для всех» | международный | 112 | Победитель-21 |
«Британский бульдог» | международный | 82 | Победитель-4 Призер-13 |
«Чувашская ласточка» | республиканский | 60 | Победитель-3 |
Конкурс чтецов «Живая классика» | районный | 8 | Победитель-5 |
Международный игровой конкурс по Литературе «ПЕГАС» | международный | 42 | Победитель-7 |
Конкурс «КиТ» | международный | 122 | Победитель-5 |
Международная игра «Астра» | международный | 102 | Победитель-11 Призер-21 |
Игра-конкурс «Кенгуру» | международный | 128 | Победитель-4 |
2021-2022 учебный год | |||
Конкурс по истории мировой культуры «Золотое руно» | международный | 58 | Победитель-4 |
Научно–практическая конференция школьников «Наука. Творчество.Развитие» | районный | 13 | Победитель-5 Призеры-3 |
«Русский медвежонок – языкознание для всех» | международный | 126 | Победитель-21 |
«Британский бульдог» | международный | 84 | Победитель-3 Призер-11 |
«Чувашская ласточка» | республиканский | 61 | Победитель-4 |
Конкурс чтецов «Живая классика» | районный | 7 | Победитель-6 |
Конкурс чтецов «Живая классика» | республиканский | 2 | Призеры -2 |
Международный игровой конкурс по литературе «ПЕГАС» | международный | 52 | Победитель-12 |
Конкурс «КиТ» | международный | 161 | Победитель-3 |
Международная игра «Астра» | международный | 105 | Победитель-19 Призер-24 |
Игра-конкурс «Кенгуру» | международный | 132 | Победитель-9 |
К А ДР О В ОЕ О Б Е С П Е Ч Е НИ Е О Б Р А З О В А Т ЕЛ Ь НО Г О П Р О ЦЕС С А
4.1. Качественные характеристики педагогических кадров
Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками (%) | ||
| Кол-во | % |
Педагогические работники с высшим педагогическим образованием | 31 | 94,3 |
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет | 35 | 100 |
Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего) В том числе: |
|
|
Высшая категория | 22 | 62,8 |
Первая категория | 8 | 22,8 |
4.2. Обеспеченность специалистами
| Кол-во |
Логопед | 1 |
Психолог | 1 |
Социальный педагог | 1 |
Дефектолог | 1 |
Другое (указать) | - |
И Н Ф О Р М А Ц ИОНН О - Т Е Х НИ Ч ЕСК О Е ОСН А Щ Е Н ИЕ
Обеспеченность учащихся учебной литературой | 100% |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе | 51 |
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе | 9,5 |
Наличие медиатеки (есть/нет) | Есть |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет) | Да |
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности | 100% |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе | 100% |
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя | 24 |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении | 5 |
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора | - |
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) | Да |
Наличие сайта (да/нет) | Да |
Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет) | Да |
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/нет) | Да |
5.1. Наличие оснащенных специализированных кабинетов
| Кол-во |
Кабинет математики | 2 |
Кабинет химии | 1 |
Кабинет биологии | 1 |
Кабинет географии | 1 |
Кабинет информатики | 1 |
Кабинет русского языка и литературы | 2 |
Кабинет истории | 1 |
Кабинет ОБЖ | 1 |
1 | |
Спортивный зал | 1 |
Зал для занятий хореографии | 1 |
Кабинет английского языка | 1 |
Кабинет чувашского языка | 8 |
ИТОГО | 23 |